Close

Об авторе

Коротко обо мне.

Здравствуйте уважаемые посетители!

  • Мне 36 лет;
  • Два высших экономических образования;
  • Диплом МБА (магистр бизнес администрирования);
  • Опыт работы начальником отдела в турецком банке, HSBC банке, эмиратовcком банке, напрямую вела переговоры с лондонским представительством Visa,MasterCard, когда работала в одной из процессинговых компаний Национального Банка и т.д. работу я меняла, как печатки.
  • Уровень знания английского языка был Advance, теперь может уже Upper-Intermediate, давно официально не проверяла. 


В своей карьерной и профессиональной деятельности я добилась многого, о чём мечтала с детства, правда депутатом ещё не стала:), зато работа с иностранцами, переговоры, встречи на высоком уровне, зарплата, заграничные командировки, семинары, тренинги… 



Однако, со временем пришло понимание, что эта жизнь иллюзорна, и это не то, чего я хочу. Ведь пока я молода и здорова, могу выбирать себе место работы, диктуя свои условия работодателю, при этом вынуждена с утра до вечера, пять дней в неделю верно служить работодателю, чтобы заработать денежки на своё красивое существование.  Но время летит и я четко осознала картину своего будущего, которого при таком образе жизни просто нет. Сейчас тратя своё здоровье  на зарабатывание вроде бы как хорошиех денег, через какие-то 10-15 лет мне придется тратить заработанные деньги, чтобы сохранить своё здоровье, не говоря о старости. К тому-же, к тому времени я уже буду не такой бойкой и незаменимой сотрудницей, ведь подрастающее поколение более востребовано. И дело не только в этом…


И я, со своей семьёй приняли решение начать обустраивать своё родовое поместье. Так вот, последние несколько лет мы живём на своей земле, размером чуть больше гектара, но это уже другая история…

Сейчас появилось больше времени на занятия любимым делом, в ближайших планах выпустить рассылку на английском языке о экологическом образе жизни. А на будущее планирую организовать экологической туризм в поселения родовых поместий и вообще, в наш край, для иностранцев. Я получаю такое удовольствие, общаясь на английском и мне бы хотелось продолжать эту деятельность.  

Английский язык и мой обучающий курс это моё хобби, которому я готова посвящать всё своё свободное время. 

Ну вообщем-то и всё обо мне.))) 

Что сподвигло меня начать обучение английскому языку?

Практикой преподавания пришлось заняться сначала по просьбе друзей, кому срочно нужно было выучить английский. Ведь, когда сам пройдешь этот путь, и все трудности остаются позади, процесс изучения языка кажется очевидным. Даже появляется желание выучить ещё парочку других языков.

До этого, был мой личный успех, когда в какой то момент, я поняла, что имею твердую уверенность в своём английском. Хорошо помню этот день, когда делая презентацию на английском перед аудиторией носителей языка, я не испытывала волнения и дискомфорта. Как раз таки наоборот, была твёрдая уверенность в своих силах и твердость в ответах на вопросы аудитории. Я хорошо слышала себя и свободно улавливала вопросы и рекомендации слушателей.

Мои коллеги по работе, знавшие меня ранее, стали интересоваться моим опытом, видя очевидные изменения и уверенность в общении с иностранцами за какие-то несколько месяцев с небольшим. Ведь многие из них долгие годы учат язык и всё-равно постоянно испытывают какие-то трудности, постоянно занимаются с разными репетиторам и находятся в поиске возможности выучить английский язык.

Последние годы я работала над оптимизацией операционных процессов в системах платежей. За этот период отлично приспособилась вводить в сложные процессы простые решения, для эффективности результатов. Благодаря этому опыту, я легко обучала английскому сначала своих близких друзей, потом коллег, потом друзей друзей, потом соседей, потом собралась группа, несколько раз я готовила студентов к поступлению в иностранные ВУЗы, в магистратуру в качестве индивидуального репетитора, потом перенесла свои наработки на электронные носители, чтобы упростить процесс обучения. Так и родился дистанционный курс английской грамматики Светланы Нестеровой.

В прошлом году я специально провела одиннадцатидневный обучающий семинар английского языка, который основывался на материалах моего авторского курса. За первые пять дней занятий была рассмотрена вся грамматика английского языка, а вторые пять дней занятий мы довели полученные знания до автоматизма в свободном выражении своих мыслей на английском языке.

В начале занятий было выявлено, что хороший словарный запас и опыт общения на английском языке, не даёт твёрдой уверенности в «своих знаниях». Удивительно, но уровень подготовки некоторых участников семинара был очень высоким, и всё же эти люди находились в поиске той уверенности в своих возможностях.

После семинара, судя по оставленным отзывам, большинство слушателей приобрели именно ту уверенность в своём английском. А сейчас, спустя время, внутренняя уверенность только укрепилась.

Предыстория создания курса.

Сколько раз я приходила на курсы, или к репетитору и после первых двух часов занятий понимала, что это пустая трата времени и денег, но каждый раз, я всё равно искала всё новые и новые «приключения». Открывая очередной учебник, получая очередную рассылку по изучению английского языка, я всё больше и больше разочаровывалась и впадала в уныние.

Тогда, у меня был выше среднего уровень по словарному запасу, полная мешанина в голове в виде грамматики, я понимала, что застряла где-то перед победной финишной чертой – беглого английского. Уже второй год подряд я работала операционным менеджером в крупной голландской компании, где корпоративная переписка и всё делопроизводство было на английском языке, топ-менеджмент были иностранцы, головной офис находился в Голландии. Что делать, часто спрашивала я себя, уверенности нет, сплошные комплексы? Изучать снова и без того поднадоевшую грамматику? Вроде как всё знаешь и на слух воспринимаешь и говоришь «пилотом», и правила все понятны.

Но, как доходит дело до тестов, или написания писем, или случайные разговоры по работе, приходилось опираться только на свою интуицию, а уверенный – твёрдый ответ дать не могла.

С самого начала, на протяжении долгих лет, нам по «чайной ложке» давали эту грамматику! Я её и самостоятельно много изучала, в конце концов, выяснилось, что учишь-учишь одно, а другое постепенно затирается! вдалбливаешь в голову, отрабатываешь, учишь стандартные фразы, стандартные языковые конструкции, а всё равно результат нулевой.

Можно бесконечно пополнять свой словарный запас, изучать правила употребления артиклей, знакомится с системой времен английского языка, запоминать десятки повседневных фраз! Однако, все это огромная трата времени, и так быстро всё это забывается. Или точнее сказать, наверное откладывается где-то в мозгу.

В итоге, всё равно себя не обманешь, потому что нет уверенности в том, что пишешь и что говоришь.

Когда меня всё это разозлило, я пришла к носителю языка и сказала: — «Мне грамматика не нужна, мне нужно только общение, развитие и закрепление разговорных навыков, преодоление барьера общения».

Он конечно, согласился. Неделю подряд мы каждый день по два часа общались, и вот тогда я поняла, что всё…., приехали.

А говорить то я не могу, т.е. говорить-то может и могу, но свободно излагать свои мысли не получается! Легко говорю привычно заученными фразами и выражениями, а чуть глубже начинаешь высказываться и получается, что-то вроде: «я вчера ходить школа». А тут ещё и на работе — ЧП, звонит мне наш президент – Андрэс, и спрашивает, где твой коллега? А у меня не нашлось нужных слов, не могу сказать, что он только что вышел в соседний кабинет. Вроде и все слова знаю: он-he, идти – go-went-gone, сейчас – now, соседняя комната — next room, и что?

— He went to next room now?

— He is going to next room now?

— He was going to next room now?

— Нe has gone to next room just now?

и т.д. всякие другие конструкции крутились у меня в голове. Точно не помню, что я тогда ответила, но со стыда, я чуть не провалилась сквозь землю.

После этого случая, я совсем не на шутку разозлилась, что пришла домой и не смогла спать, взяла все учебники, какие у меня только были. И в течение полугода я не отрывалась от своего познания всех механизмов английского языка, пришлось пропустить через себя большое количество информации, горы книг, бесконечные пособия по грамматике, художественную и научную литературы, подбирать словари, смотреть фильмы, слушать аудиозаписи. Бесконечная навигация по страницам сайтов, при этом пользовалась и «нашими» сайтами, и сайтами на профессиональном английском языке! И только на сайтах носителей языка, в последствии, мне удалось понять эти самые тонкости и закономерности языка, и найти ответы на все мои вопросы и представления о правильности разговорной и письменной речи.

Я пришла к выводу, что грамматика, или то, что называют грамматикой (а именно: правила, по которым строятся предложения в английском языке), преподносятся нам с самого начала в искаженной последовательности, ведь грамматика не существует сама по себе. Она вписывается в контекст нашей повседневной жизни и коммуникаций с различными людьми в определенных ситуациях. Изучение грамматики ради самой грамматики не дает желаемого результата в спонтанной разговорной речи.

Получается, учишь то, что не сможешь применить затем в живом общении!

В ситуации непосредственной или деловой беседы, или по телефону — забываются все правила и конструкции, поскольку в стрессовой ситуации мозг «очищается» от нестабильной и вроде как бесполезной информации.

Складывается такое впечатление, что кому-то очень выгодно, чтобы мы получали ненужную информацию, и все поголовно мучились с языковым барьером, но всё же опять брали себя в руки, и своим напорством, усидчивостью опять вбивали ненужную информацию себе в мозг.

И только самые целеустремленные, самые трудолюбивые, доберутся до финиша в бесконечном изучении английского.

А нас ведь постоянно учат каким-то правилам, шаблонам, заученным фиксированным фразам, а полная неразбериха в грамматике тщательно маскируется, растягивается на долгие годы изучения. И никак не даёт спрыгнуть с этого бесконечного процесса изучения английского языка. Пока человек не бросит всё и не скажет, хватит, не нужна мне эта грамматика, и другие заморочки, как привык говорить, так и буду.

А курсы и репетиторы в один голос поддакивают, конечно! Так и правильнее будет, без труда откроешь в себе навыки общения, зачем тебе трудности.

Возьмите любой учебник или самоучитель английского языка. Как хитро все они написаны в специфической манере, где всёравно постоянно подсознательно чувствуешь, что что-то здесь не договаривают! И материала вроде как много, но он какой-то половинчатый, нет целостности и твёрдой уверенности, что после овладения сможешь заговорить. А какое разнообразие предложений: для детей, для взрослых, по уровням сложности (начальный, средний, высший), строго тематические учебники и не очень. Они написаны так, чтобы изучающий язык покупал их всё больше и больше.


А сколько предложений по языковым курсам, репетирам, он-лайн обучениям, Скайп обучению. Неужели кому-то выгодно, чтобы каждый мог свободно владеть языком? Никому, кроме меня, твердо решила я, а что делать?

Совсем запутавшись и потеряв надежду, что кто-то может помочь мне в освоении языка, сама села и разработала такой курс, чтобы он был легкоусвояемый, свободно запоминающийся и содержал полную картину для сдачи тестов (тогда, я решила поступать в магистратуру и было необходимо пройти тест, наподобие ТОЙФЛ, и набрать не менее 70 % правильных ответов). И сделала это!

В магистратуре всё обучение было на английском языке. И мой курс помог раскрыть в себе навыки беглого английского, когда я буквально в преодолела барьер общения с носителями и почувствовала открывшийся канал «подключения к языку». Для кого-то это может показаться сказкой – но, для меня это была реальность, я заговорила не задумываясь, и слышала не прислушиваясь! По сей день, свободно общаясь с иностранцами, не испытывая никаких проблем….

Яндекс.Метрика